Отчет о производственной практике

light-door

Кому: начальнику отдела психологии Джеку Крофорду

 

От кого: курсант академии ФБР Кларисса Старлинг

 

Цель задания: выявление основных причин необоснованного желания людей подвергать себя опасности в виде хоррор-квестов.
Содержание задания: внедрение в команду опытных квестеров под видом гражданского лица, наблюдение.

 

Место наблюдения: город Минск.

 

Объект наблюдения: квесты, позиционирующиеся как хоррор. Показательно, что в данной категории изучаются сразу два типа подобных игр — хоррор-квесты без актера и перфомансы, в которых участвуют актеры. Особый интерес для расследования представляют последние.

 

 

Краткий отчет о выполнении задания:
Агент Кларисса Старлинг успешно вошла в доверие к команде путем продолжительных восторженных разговоров на тему хоррор-квестов. В результате пройдено три квеста от организаторов Cinema Quest: “Техасская резня бензопилой”, “Молчание ягнят”, “Поворот не туда”.

 

 

В процессе выполнения задания были выявлены следующие причины, толкающие людей на подобные действия:

  • Возможность получить эмоциональную встряску и пощекотать нервную систему сравнительно безопасным образом. Жители XXI века не добывают мамонта на охоте, подвергая себя смертельной опасности, не обороняют собственное жилище, рискуя остаться без оного, не доказывают силу и превосходство на регулярной основе. Большинство ведет сидячий образ жизни, проводя каждый день перед экраном компьютера, нажимая кнопки. Физическая работа не требует эмоциональной вовлеченности, соответственно, исследуемые испытывают недостаток адреналина. В поисках острых ощущений многие идут на хоррор, что намного безопаснее прыжков с парашютом или других экстремальных видов спорта. Испытав положительный стресс, они сбрасывают напряжение и с новыми силами возвращаются в рутину трудовых будней.
  • Хорроры помогают испытуемым избавиться от агрессии и накопившихся негативных эмоций и переживаний. Проблемы в личной жизни, начальник-самодур на работе и интеллектуально неразвитые коллеги отходят на второй план при встрече с маньяк-извращенецем в квесте, который отлично переключает мысли как минимум на 60 минут игры. Игроки забывают обо всем происходящем за пределами стен квеста и все реальные проблемы кажутся незначительными и маловажными.
  • Хорроры являются прекрасным показателем того, как испытуемые ведут себя в стрессовой ситуации, каким образом добиваются своих целей и как взаимодействуют с окружающими. Выявлены случаи явного разделения команды, когда игрок в попытке спасти собственную ягодичную мышцу покидал членов команды на растерзание разъяренного актера. Также были выявлены прямо противоположные случаи: в явно проигрышной ситуации команда отказывалась разделяться и была готова спасти всех членов команды любой ценой.

 

 

Выводы: 

Наблюдение и анализ полученных данных показали, что квесты позволяют отслеживать модели поведения индивидуумов в стрессовых ситуациях благодаря прекрасно смоделированным сценариям, максимально приближенным к реальности.

 

Плюсы: по заверениям опрошенных, приходя на хорроры они сбрасывают накопившийся негатив, обнуляют мозг, а также получают необходимую дозу адреналина для дальнейшего благополучного существования.

 

Минусы: в процессе игры существует вероятность поверить в реальность происходящего и по-настоящему запаниковать.

 

 

PS (не для начальника, лично Алексу) Сдавай отчет быстрее и погнали — Cinema позвали рассказать насчет расположения и рисунка пятен крови в новом строящемся квесте. Они заметили мою квалификацию и теперь хотят проконсультироваться для пущей правдоподобности. Зря я что ли с доктором Лектором столько времени провела?

Вернуться к новостям